Прохождение Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу / Полное прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу - Прохождения игр - Каталог статей - Читы для игр

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА

МИНИ-ПРОФИЛЬ

Привет: Гость

Приветствую тебя,Боец! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.

НАЙТИ ЧИТ НА САЙТЕ

ПАРТНЕРЫ


Поздравления смс

Игра симпсоны

Counter strike 2

Мы Вконтакте

СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Главная » Статьи » Прохождения игр

Прохождение Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу / Полное прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу


Прохождение Нэнси Дрю: чудовище пещеры Капу
Русская версия
Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже.

Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива.

Начало.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу.

Ознакомьтесь с письменным столом Нэнси Дрю. Почитайте материал дела. Можете почитать о других делах. Щёлкните на билет и начните игру.

Введение в игру.

Джунгли огромного острова умеют хранить секреты:
Нэнси отправляется на Гавайи!
Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. В качестве младшего научного сотрудника группы Квигли Ким наша героиня приступает к увлекательной исследовательской работе.
А местные жители всё настойчивее твердят об ужасном чудовище пещеры Капу, которого разбудили неосторожные учёные. Страсти накаляются, и Нэнси придётся в полной мере задействовать вой детективный талант, чтобы распутать загадочное дело. Раскройте тайну легендарной пещеры Капу!

Знакомство с центром Большого Майка

Подойдите вперёд к двери и прочитайте табличку о системе 'Сделай и продай'. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Откройте дверь и войдите. Вы увидите за столом Большого Майка. Поговорите с ним. Он расскажет об отдыхе и о Фрэнке и Джо. Вы узнаете о центре Хилихили. Спросите у него ключ от машины, но он не отдаст, пока вы не сделаете ожерелье из ракушек. Возьмите деревянный чемоданчик для сбора ракушек. Повернитесь и почитайте газету на скамейке о заражении растений и ложной тревоге в Хилихили. Повернитесь налево и осмотрите маски. Интересно, правда?
Выйдите из помещения и поверните налево. Пройдите вперед и направо до конца. Вы увидите тропинку. Идите по ней. По дороге вы встретите дом серфингиста. Идите дальше по тропе. Выйдите на мост и заверните налево. Зазвонит телефон. Это Нед. Поговорите с ним. Вы заметите Фрэнка и Джо. Они расскажут о своём задании. Также вы узнаете о легенде про Кала Окала.

Ожерелье

Пройдите дальше по пляжу. Приблизьте лупу у камней. Вы увидите ракушку. Заберите её. Повернитесь и приблизьте лупу к небольшой 'морской луже'. Среди камней тоже есть ракушки. Возьмите их. Пройдите дальше и приблизьте лупу к куче камней с морской звездой. Соберите ракушки. Зайдите под мост к большой ветке и приблизьте лупу. Там ракушка. Поднимитесь по мосту и вернитесь к тропе. Заверните направо, прямо и налево. Прочтите табличку и подойдите к столу. Там вы сможете собрать ожерелье. Отыщите картинку номер 4 'Алоха' и откройте чемоданчик. Если вам не хватило ракушек, то вернитесь на пляж и осмотрите все места. Соберите ракушки и вернитесь к столу. Соберите по рисунку ожерелье. Отнесите Майку. Он отдаст ключ.

Знакомство с лагерем Квигли.

Выйдите из центра и пройдите прямо, сядьте в машину и поезжайте в лагерь Квигли. О, нет! Мост к Большому Майку обвалился! Вы не сможете вернуться в центр роли Нэнси. Осмотрите большую железную таблицу - это батарея с недостающими частями. Но об этом потом!
Идите налево и приблизьте лупу к бревну справа от палатки. Вы найдёте диктофон. Перемотайте и прослушайте Квигли Ким.

Открытие чемодана в палатке

В самом последнем сообщении запишите звуки красного цвета. Это важно. Войдите в палатку и осмотрите стол с пробирками. Посмотрите на зелёную 'Формулу'. Вернитесь назад и осмотрите ящик в правом углу. Вы найдёте записи доктора Ким. Подойдите к зёлёному чемодану. Понажимайте кнопки. Запишите у себя какая кнопка, какой звук издаёт. Посмотрите на прошлые записи звуков диктофона (Бли, бла, би, блу, блу, бла, блу, бу) В таком порядке понажимайте кнопки на чемодане. Чемодан открыт. Посмотрите книгу с надписью 'К.К'. Это книга отца Квигли. Возьмите карточку в чемодане (это пропуск в Хилихили).

Ещё вы найдёте крюк. Выйдите из палатки.

Вытаскивание машины из ямы

Подойдите к жёлтой лебёдке и нажмите красную кнопку. Лебёдка поднялась. Нажмите на жёлтую кнопку. Возьмите крюк и оденьте на конец лебёдки. Нажмите на крюк и получите ещё крюк. Крюк прицепите к петле над номером машины. Идите к лебёдке и нажмите на красную кнопку. Готово! Поезжайте в Хилихили.

Знакомство с Хилихили

Подойдите к автомату и нажмите белую кнопку. Так вы познакомитесь с Малькольмом Крейвеном. Расскажите о Ким. Он наорёт и вы на него тоже. Поговорите с ним. Потом подойдите и поговорите ещё раз. Спуститесь вниз и налево. Выйдите. Поезжайте в лагерь и войдите в палатку. Осмотрите радио и найдите записку в зелёной папке. Радио не работает. Подойдите к батарее. Нэнси скажет, что элементов не хватает. Поезжайте в Хилихили и свяжитесь через кнопку. Пропуском не пользуйтесь!

Фотоэлементы

Вас отправят к растению. Соберите семена. Спуститесь вниз и направо до конца, потом направо. Соберите семена по записке на растении справа. Когда соберёте семена, идите к Крейвену. Потом поезжайте в лагерь Квигли. Осмотрите пластину. Фотоэлемент 2 вставьте между 5 и 9, загорится зелёная лампочка. 7 вставьте вправо рядом с 2 и 3. 3 вставьте справа рядом с 2 и 7. 1 в ряд с 6 и 7. 5 посередине с 6. 4 рядом с 5 и 6 справа. 6 рядом с 4 и 5 справа. 9 между 1 и 5. 8 рядом с 6 и 1. Возьмите крюк с лебёдки и вставьте в крючок солнечной батареи. Нажмите на красную кнопку. Войдите в палатку и включите радио. Наберите 18.305. Первая ручка набирает цифру, вторая - меняет ряд. Отойдите от радио и свяжитесь по микрофону с доктором. Позвоните Джо и Фрэнку. Дальше игра за Джо.

Координаты Квигли

Идите к Большому Майку и поговорите с ним. Вы должны поймать ему 6 улуа для того, чтобы осмотреть его стол, пока его не будет. Идите по тропе и по дороге загляните к серфингистке Пуа. Это дочь Большого Майка. Идите к мосту и наловите рыбу на начинку. Нажмите на удочку, потом на наживку и на море. Когда поймаете, отдадите рыбу Майку. Лишнюю продайте Пуа. Когда услышите звук отъезжающего автомобиля, зайдите к Майку. Осмотрите календарь и записку на нём. Возьмите ключи. Повернитесь к двери и откройте ключом. Выдвиньте ящик и осмотрите карту. Ой-Ой!
Теперь играйте за Нэнси и введите в карту координаты. Поезжайте в Трёхпалый утёс. Идите по тропе, а потом через мост и снова по тропе. Упрётесь в дерево. Посмотрите наверх и позовите Квигли. Поговорите с ней.

Планшет

Помните планшет в палатке с оторванной страницей? Поезжайте туда и захватите его. Отвезите к Квигли. Она расскажет вам о трудной работе. Идите по тропе и по дороге. Вам буду встречаться флажки. Фиолетовый справа от вас, когда вы повернётесь от дерево с Ким. Подойдите к нему. Возьмите фиолетовый пакетик справа и суньте в баночку такового же цвета, делайте так со всеми ловушками по пути к машине.
Жёлтая ловушка справа от моста (когда пройдёте его), синяя слева чуть дальше, красная справа тоже чуть дальше от синей. Полистайте планшет. Поезжайте в лагерь и позвоните Неду, извинитесь. Потом позвоните Фрэнку, он поможет узнать названия растений.

Растения
Идите к Большому Майку и подберите на полу квитанцию. Поговорите с ним. Идите к Пуа и продайте рыбу. Идите к Майку и вставьте монету в жёлтый автомат слева. Нажмите на 'растения Гавайских о-вов'. Идите к столу с ракушками, только поверните на лево. Купите самую дешёвую наживку. Ловите рыбу и зарабатывайте на набор для ловли ракушек под водой (он у Пуа). По дороге услышите ссору. После ловли поговорите с Пуа. Продайте рыбу и поговорите с Майком. Позвоните ростовщику. Потом Джонни Куто и Нэнси Дрю. Теперь вы знаете всё о растениях.

Линза для микроскопа

Подойдите к микроскопу и увидите, что линза разбита. Поезжайте в Хилихили. Вам нужно вырастить растения в центре.

Удобрения для растений

Спускайтесь вниз направо, прямо и налево. Увидите ступеньки и экран со знаком центра. Воткните ключ и поверните его. Итак, вам нужно будет удобрить растения так, чтобы они все зацвели.
Вот вам для справки:
Синее удобрение для растений поможет зацвести - 1-ому, 2-ому и 4-ому растению.
Удобрения цвета морской волны (слева от синего) поможет зацвести - 3-ему растению.
Удобрение оранжевого цвета поможет зацвести - 5-ому растению.
Готово! Потом получите линзу у Малькольна и, выходя, услышите ругань директора.

Экскременты и расписывание планшета

Взвешивайте ловушки на весах в микроскопе и делайте всё по планшету. Если у вас будет не получаться, то посмотрите, как надо сделать:

Пещера Капу

На планшете есть координаты пещеры (с 19 20 30
з 155 05 33). Введите на карте координаты и поезжайте туда. Соберите ловушки: зелёной и оранжевой. Идите дальше и попадёте в пещеру. Как много паутины! Подойдите к огромному лицу с зубами. Там нарисованы животные. Зачем, узнаете позже. Возвращайтесь в лагерь и взвесьте оранжевую и зелёную ловушку. Вставьте планшет в 'Формулу' и включите машину. Должно получиться число: 119, 456. Надо доложить Квигли! Поезжайте в Трёхпалый утёс и найдите Квигли. Если она не сможет спуститься, из-за того, что наблюдает за танцем насекомых, то позвоните Фрэнку.

Открытие сундука с рисунком

Идите к Пуа и поговорите с ней. Потом наведайтесь к Майку и спросите его о мороженом. Выйдите из помещения и направо. Вы увидите палатку с мороженым. Заплатите гавайский доллар и добавьте в мороженое: яблоко, кокос, груша. Принесите его Большому Майку, и он скажет название его любимого мороженого: хони йауа. Идите к деревянному сундуку между двух лежаков и введите эти слова. Внутри лежит рисунок. Посмотрите его. Там изображено лицо с зубами и нарисованы животные, которые должны быть на зубах для открытия пещеры. Фрэнк позвонит Нэнси.

Тайный визит в центр Хилихили

Идите к Квигли и поговорите с ней. Она скажет, что надо наведаться в центр Крейвена. Поезжайте в Хилихили. Поднимитесь к Малькольну. Он спит. Покопайтесь в кармане халата. Да это же страница из планшета! Подойдите к столу и возьмите мини-компьютер. Зайдите в 'Настройки' и поставьте режим без звука, иначе будет плохо, если Крейвен проснётся. Потом зайдите в 'Служащие' и найдите Лейкмана, потом в 'Шкафчики'. Ага, его шкаф ? 13, код: 4279. Спуститесь вниз и прямо к шкафчикам. Найдите 13-ый шкафчик и наберите код. Возьмите одежду и идите направо к входу. Войдите. Идите налево, до конца, направо к двери. Войдите туда, увидите компьютер. Наберите код для входа: 1466793. Зайдите в 'Отправку' и 'Коды мутаций'. Оказывается, что Крейвен работает на Айкенса. А Айкенс хочет спугнуть семью Мапу. Итак, вам надо отыскать участок: НН3333. О, нет! Тревога! Пора убираться! Выйдите за дверь, и слева будет тот самый участок, оторвите листик. Вернитесь к двери. Потом направо, прямо, налево и прямо до конца. Налево, направо, прямо до конца и направо до конца и два раза прямо. Выйдите из центра и в лагерь, пока не заметили.

Эксперименты в лагере

Подойдите к столу и нажмите на пробирки. Возьмите лист и капните одну каплю из склянки. Возьмите экскременты из пакета справа и сделайте тоже самое. Не подходит! Идите и расскажите об этом Квигли. Потом возьмите из её рюкзака образцы и исследуйте их как лист. Когда все образцы будут в пробирках с жидкостью, то одно совпадёт. Снова идите к Квигли и поговорите с ней.

Зубы каменного человека с животными

Возьмите из рюкзака кольцо и идите в пещеру Капу. Воткните кольцо в нос 'неприятному типу с зубами'. Теперь вы можете крутить его зубы. Крутите их до тех пор пока не останутся те, животные, что были на рисунки(не важно в каком порядке): угорь, черепаха, акула, скат, рыба-ёж, осьминог, краб, ёж. Или позвоните Фрэнку. Купите снаряжение у Пуа за 30 гавайских долларов и идите на пляж. Идите мимо 'лужи' и повернитесь направо. Войдите в море и плывите. Плывите прямо и направо. О, нет! Угорь! Вы не сможете проплыть дальше. Выплывите и позвоните Нэнси Дрю.
После того, как зубы будут правильно повернуты, вход в пещеру откроется. Войдите в пещеру и перепрыгивайте через лаву. У одного человечка выдвиньте язык и прыгайте дальше. Когда закончите, то идите прямо всё время, потом направо у круга с огнём (если выдвинуть его, то появится пламя). Поднимитесь по лестнице и увидите круг с камнями. На камнях рисунки. Надо правильно нажать камни, а иначе брызнет кислота.
Вот так надо нажать. Пройдите прямо по мосту.

История вулкана

Вы увидите камни с историей. Берите кубики и вставляйте в камни. Потом отойдите вправо.

Течения

Идите на пляж и сплавайте к угрю. Его нет. Нырните, а дальше по течениям и быстро!
1.Угорь (там вы нырнули)
2.Акула
3.Осьминог
4.Рыба-ёж
5.Краб
6.Ёж

Второй вход в пещеру Капу

Вы вынырнули у второго входа в пещеру. Идите прямо. О, Боже! Мост рухнул. Посмотрите вниз и поднимитесь по мосту наверх. Идите по стенкам к камням с историей вулкана и наверх. Прямо. Увидите камень с человечком. Нажмите на рот человечка, и дверь откроется. Войдите. Вот и зала, о которой говорила Пуа. Оглянитесь по сторонам. Увидите чемодан. Подойдите и осмотрите его. Смотрите ролик.
Некоторые камни обвалились. Теперь управляйте Фрэнком к лестнице с Большим Майком. Доберитесь быстрей Майка. Дальше последний ролик! Ура! Вы прошли игру! Поздравляю, можете расслабиться! =)
Категория: Прохождения игр | Добавил: Counter-stalker123 (20.02.2012)
Просмотров: 968 | Теги: Дрю:, чудовище, прохождение, пещеры, нэнси, полное, Капу, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]