Прохождение Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу / Полное прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу - Прохождения игр - Каталог статей - Читы для игр

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА

МИНИ-ПРОФИЛЬ

Привет: Гость

Приветствую тебя,Боец! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.

НАЙТИ ЧИТ НА САЙТЕ

ПАРТНЕРЫ

Мы Вконтакте

Теги сайта

Скачать читы для кросс фаер, Скачать читы для cross fire, скачать читы для crossfire, Читы для кс, Читы для Css, читы для crossfire, аим бот для cs, Мясной чит для кс, Скачать аим бот, Скачать вх, Скачать сх, Скачать обход, Crossfire читы, кроссфаер дамаг, рабочие читы кросфаер, Скачать чит на крд, Скачать читы для Minecraft, Скачать моды для Minecraft, Скачать чит на копатель онлайн, Голоса вконтакте, Голда WOT, Моды для WOT, Скачать читы Warface

СТАТИСТИКА

Главная » Статьи » Прохождения игр

Прохождение Нэнси Дрю: чудовище пещеры Капу
Русская версия
Примечание: игра в основе своей нелинейная, и доступные задачи могут решаться в любом порядке. Поэтому последовательность действий в этом прохождении может отличаться от вашей игры. Некоторые задачи могут встретиться вам раньше, чем вы дочитаете до соответствующего момента в прохождении, некоторые - позже.

Замечание: игра проходилась на уровне младшего детектива.

Начало.
Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу.

Ознакомьтесь с письменным столом Нэнси Дрю. Почитайте материал дела. Можете почитать о других делах. Щёлкните на билет и начните игру.

Введение в игру.

Джунгли огромного острова умеют хранить секреты:
Нэнси отправляется на Гавайи!
Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. В качестве младшего научного сотрудника группы Квигли Ким наша героиня приступает к увлекательной исследовательской работе.
А местные жители всё настойчивее твердят об ужасном чудовище пещеры Капу, которого разбудили неосторожные учёные. Страсти накаляются, и Нэнси придётся в полной мере задействовать вой детективный талант, чтобы распутать загадочное дело. Раскройте тайну легендарной пещеры Капу!

Знакомство с центром Большого Майка

Подойдите вперёд к двери и прочитайте табличку о системе 'Сделай и продай'. Прохождение игры Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу. Откройте дверь и войдите. Вы увидите за столом Большого Майка. Поговорите с ним. Он расскажет об отдыхе и о Фрэнке и Джо. Вы узнаете о центре Хилихили. Спросите у него ключ от машины, но он не отдаст, пока вы не сделаете ожерелье из ракушек. Возьмите деревянный чемоданчик для сбора ракушек. Повернитесь и почитайте газету на скамейке о заражении растений и ложной тревоге в Хилихили. Повернитесь налево и осмотрите маски. Интересно, правда?
Выйдите из помещения и поверните налево. Пройдите вперед и направо до конца. Вы увидите тропинку. Идите по ней. По дороге вы встретите дом серфингиста. Идите дальше по тропе. Выйдите на мост и заверните налево. Зазвонит телефон. Это Нед. Поговорите с ним. Вы заметите Фрэнка и Джо. Они расскажут о своём задании. Также вы узнаете о легенде про Кала Окала.

Ожерелье

Пройдите дальше по пляжу. Приблизьте лупу у камней. Вы увидите ракушку. Заберите её. Повернитесь и приблизьте лупу к небольшой 'морской луже'. Среди камней тоже есть ракушки. Возьмите их. Пройдите дальше и приблизьте лупу к куче камней с морской звездой. Соберите ракушки. Зайдите под мост к большой ветке и приблизьте лупу. Там ракушка. Поднимитесь по мосту и вернитесь к тропе. Заверните направо, прямо и налево. Прочтите табличку и подойдите к столу. Там вы сможете собрать ожерелье. Отыщите картинку номер 4 'Алоха' и откройте чемоданчик. Если вам не хватило ракушек, то вернитесь на пляж и осмотрите все места. Соберите ракушки и вернитесь к столу. Соберите по рисунку ожерелье. Отнесите Майку. Он отдаст ключ.

Знакомство с лагерем Квигли.

Выйдите из центра и пройдите прямо, сядьте в машину и поезжайте в лагерь Квигли. О, нет! Мост к Большому Майку обвалился! Вы не сможете вернуться в центр роли Нэнси. Осмотрите большую железную таблицу - это батарея с недостающими частями. Но об этом потом!
Идите налево и приблизьте лупу к бревну справа от палатки. Вы найдёте диктофон. Перемотайте и прослушайте Квигли Ким.

Открытие чемодана в палатке

В самом последнем сообщении запишите звуки красного цвета. Это важно. Войдите в палатку и осмотрите стол с пробирками. Посмотрите на зелёную 'Формулу'. Вернитесь назад и осмотрите ящик в правом углу. Вы найдёте записи доктора Ким. Подойдите к зёлёному чемодану. Понажимайте кнопки. Запишите у себя какая кнопка, какой звук издаёт. Посмотрите на прошлые записи звуков диктофона (Бли, бла, би, блу, блу, бла, блу, бу) В таком порядке понажимайте кнопки на чемодане. Чемодан открыт. Посмотрите книгу с надписью 'К.К'. Это книга отца Квигли. Возьмите карточку в чемодане (это пропуск в Хилихили).

Ещё вы найдёте крюк. Выйдите из палатки.

Вытаскивание машины из ямы

Подойдите к жёлтой лебёдке и нажмите красную кнопку. Лебёдка поднялась. Нажмите на жёлтую кнопку. Возьмите крюк и оденьте на конец лебёдки. Нажмите на крюк и получите ещё крюк. Крюк прицепите к петле над номером машины. Идите к лебёдке и нажмите на красную кнопку. Готово! Поезжайте в Хилихили.

Знакомство с Хилихили

Подойдите к автомату и нажмите белую кнопку. Так вы познакомитесь с Малькольмом Крейвеном. Расскажите о Ким. Он наорёт и вы на него тоже. Поговорите с ним. Потом подойдите и поговорите ещё раз. Спуститесь вниз и налево. Выйдите. Поезжайте в лагерь и войдите в палатку. Осмотрите радио и найдите записку в зелёной папке. Радио не работает. Подойдите к батарее. Нэнси скажет, что элементов не хватает. Поезжайте в Хилихили и свяжитесь через кнопку. Пропуском не пользуйтесь!

Фотоэлементы

Вас отправят к растению. Соберите семена. Спуститесь вниз и направо до конца, потом направо. Соберите семена по записке на растении справа. Когда соберёте семена, идите к Крейвену. Потом поезжайте в лагерь Квигли. Осмотрите пластину. Фотоэлемент 2 вставьте между 5 и 9, загорится зелёная лампочка. 7 вставьте вправо рядом с 2 и 3. 3 вставьте справа рядом с 2 и 7. 1 в ряд с 6 и 7. 5 посередине с 6. 4 рядом с 5 и 6 справа. 6 рядом с 4 и 5 справа. 9 между 1 и 5. 8 рядом с 6 и 1. Возьмите крюк с лебёдки и вставьте в крючок солнечной батареи. Нажмите на красную кнопку. Войдите в палатку и включите радио. Наберите 18.305. Первая ручка набирает цифру, вторая - меняет ряд. Отойдите от радио и свяжитесь по микрофону с доктором. Позвоните Джо и Фрэнку. Дальше игра за Джо.

Координаты Квигли

Идите к Большому Майку и поговорите с ним. Вы должны поймать ему 6 улуа для того, чтобы осмотреть его стол, пока его не будет. Идите по тропе и по дороге загляните к серфингистке Пуа. Это дочь Большого Майка. Идите к мосту и наловите рыбу на начинку. Нажмите на удочку, потом на наживку и на море. Когда поймаете, отдадите рыбу Майку. Лишнюю продайте Пуа. Когда услышите звук отъезжающего автомобиля, зайдите к Майку. Осмотрите календарь и записку на нём. Возьмите ключи. Повернитесь к двери и откройте ключом. Выдвиньте ящик и осмотрите карту. Ой-Ой!
Теперь играйте за Нэнси и введите в карту координаты. Поезжайте в Трёхпалый утёс. Идите по тропе, а потом через мост и снова по тропе. Упрётесь в дерево. Посмотрите наверх и позовите Квигли. Поговорите с ней.

Планшет

Помните планшет в палатке с оторванной страницей? Поезжайте туда и захватите его. Отвезите к Квигли. Она расскажет вам о трудной работе. Идите по тропе и по дороге. Вам буду встречаться флажки. Фиолетовый справа от вас, когда вы повернётесь от дерево с Ким. Подойдите к нему. Возьмите фиолетовый пакетик справа и суньте в баночку такового же цвета, делайте так со всеми ловушками по пути к машине.
Жёлтая ловушка справа от моста (когда пройдёте его), синяя слева чуть дальше, красная справа тоже чуть дальше от синей. Полистайте планшет. Поезжайте в лагерь и позвоните Неду, извинитесь. Потом позвоните Фрэнку, он поможет узнать названия растений.

Растения
Идите к Большому Майку и подберите на полу квитанцию. Поговорите с ним. Идите к Пуа и продайте рыбу. Идите к Майку и вставьте монету в жёлтый автомат слева. Нажмите на 'растения Гавайских о-вов'. Идите к столу с ракушками, только поверните на лево. Купите самую дешёвую наживку. Ловите рыбу и зарабатывайте на набор для ловли ракушек под водой (он у Пуа). По дороге услышите ссору. После ловли поговорите с Пуа. Продайте рыбу и поговорите с Майком. Позвоните ростовщику. Потом Джонни Куто и Нэнси Дрю. Теперь вы знаете всё о растениях.

Линза для микроскопа

Подойдите к микроскопу и увидите, что линза разбита. Поезжайте в Хилихили. Вам нужно вырастить растения в центре.

Удобрения для растений

Спускайтесь вниз направо, прямо и налево. Увидите ступеньки и экран со знаком центра. Воткните ключ и поверните его. Итак, вам нужно будет удобрить растения так, чтобы они все зацвели.
Вот вам для справки:
Синее удобрение для растений поможет зацвести - 1-ому, 2-ому и 4-ому растению.
Удобрения цвета морской волны (слева от синего) поможет зацвести - 3-ему растению.
Удобрение оранжевого цвета поможет зацвести - 5-ому растению.
Готово! Потом получите линзу у Малькольна и, выходя, услышите ругань директора.

Экскременты и расписывание планшета

Взвешивайте ловушки на весах в микроскопе и делайте всё по планшету. Если у вас будет не получаться, то посмотрите, как надо сделать:

Пещера Капу

На планшете есть координаты пещеры (с 19 20 30
з 155 05 33). Введите на карте координаты и поезжайте туда. Соберите ловушки: зелёной и оранжевой. Идите дальше и попадёте в пещеру. Как много паутины! Подойдите к огромному лицу с зубами. Там нарисованы животные. Зачем, узнаете позже. Возвращайтесь в лагерь и взвесьте оранжевую и зелёную ловушку. Вставьте планшет в 'Формулу' и включите машину. Должно получиться число: 119, 456. Надо доложить Квигли! Поезжайте в Трёхпалый утёс и найдите Квигли. Если она не сможет спуститься, из-за того, что наблюдает за танцем насекомых, то позвоните Фрэнку.

Открытие сундука с рисунком

Идите к Пуа и поговорите с ней. Потом наведайтесь к Майку и спросите его о мороженом. Выйдите из помещения и направо. Вы увидите палатку с мороженым. Заплатите гавайский доллар и добавьте в мороженое: яблоко, кокос, груша. Принесите его Большому Майку, и он скажет название его любимого мороженого: хони йауа. Идите к деревянному сундуку между двух лежаков и введите эти слова. Внутри лежит рисунок. Посмотрите его. Там изображено лицо с зубами и нарисованы животные, которые должны быть на зубах для открытия пещеры. Фрэнк позвонит Нэнси.

Тайный визит в центр Хилихили

Идите к Квигли и поговорите с ней. Она скажет, что надо наведаться в центр Крейвена. Поезжайте в Хилихили. Поднимитесь к Малькольну. Он спит. Покопайтесь в кармане халата. Да это же страница из планшета! Подойдите к столу и возьмите мини-компьютер. Зайдите в 'Настройки' и поставьте режим без звука, иначе будет плохо, если Крейвен проснётся. Потом зайдите в 'Служащие' и найдите Лейкмана, потом в 'Шкафчики'. Ага, его шкаф ? 13, код: 4279. Спуститесь вниз и прямо к шкафчикам. Найдите 13-ый шкафчик и наберите код. Возьмите одежду и идите направо к входу. Войдите. Идите налево, до конца, направо к двери. Войдите туда, увидите компьютер. Наберите код для входа: 1466793. Зайдите в 'Отправку' и 'Коды мутаций'. Оказывается, что Крейвен работает на Айкенса. А Айкенс хочет спугнуть семью Мапу. Итак, вам надо отыскать участок: НН3333. О, нет! Тревога! Пора убираться! Выйдите за дверь, и слева будет тот самый участок, оторвите листик. Вернитесь к двери. Потом направо, прямо, налево и прямо до конца. Налево, направо, прямо до конца и направо до конца и два раза прямо. Выйдите из центра и в лагерь, пока не заметили.

Эксперименты в лагере

Подойдите к столу и нажмите на пробирки. Возьмите лист и капните одну каплю из склянки. Возьмите экскременты из пакета справа и сделайте тоже самое. Не подходит! Идите и расскажите об этом Квигли. Потом возьмите из её рюкзака образцы и исследуйте их как лист. Когда все образцы будут в пробирках с жидкостью, то одно совпадёт. Снова идите к Квигли и поговорите с ней.

Зубы каменного человека с животными

Возьмите из рюкзака кольцо и идите в пещеру Капу. Воткните кольцо в нос 'неприятному типу с зубами'. Теперь вы можете крутить его зубы. Крутите их до тех пор пока не останутся те, животные, что были на рисунки(не важно в каком порядке): угорь, черепаха, акула, скат, рыба-ёж, осьминог, краб, ёж. Или позвоните Фрэнку. Купите снаряжение у Пуа за 30 гавайских долларов и идите на пляж. Идите мимо 'лужи' и повернитесь направо. Войдите в море и плывите. Плывите прямо и направо. О, нет! Угорь! Вы не сможете проплыть дальше. Выплывите и позвоните Нэнси Дрю.
После того, как зубы будут правильно повернуты, вход в пещеру откроется. Войдите в пещеру и перепрыгивайте через лаву. У одного человечка выдвиньте язык и прыгайте дальше. Когда закончите, то идите прямо всё время, потом направо у круга с огнём (если выдвинуть его, то появится пламя). Поднимитесь по лестнице и увидите круг с камнями. На камнях рисунки. Надо правильно нажать камни, а иначе брызнет кислота.
Вот так надо нажать. Пройдите прямо по мосту.

История вулкана

Вы увидите камни с историей. Берите кубики и вставляйте в камни. Потом отойдите вправо.

Течения

Идите на пляж и сплавайте к угрю. Его нет. Нырните, а дальше по течениям и быстро!
1.Угорь (там вы нырнули)
2.Акула
3.Осьминог
4.Рыба-ёж
5.Краб
6.Ёж

Второй вход в пещеру Капу

Вы вынырнули у второго входа в пещеру. Идите прямо. О, Боже! Мост рухнул. Посмотрите вниз и поднимитесь по мосту наверх. Идите по стенкам к камням с историей вулкана и наверх. Прямо. Увидите камень с человечком. Нажмите на рот человечка, и дверь откроется. Войдите. Вот и зала, о которой говорила Пуа. Оглянитесь по сторонам. Увидите чемодан. Подойдите и осмотрите его. Смотрите ролик.
Некоторые камни обвалились. Теперь управляйте Фрэнком к лестнице с Большим Майком. Доберитесь быстрей Майка. Дальше последний ролик! Ура! Вы прошли игру! Поздравляю, можете расслабиться! =)
Категория: Прохождения игр | Добавил: Counter-stalker123 (20.02.2012)
Просмотров: 1036 | Теги: Дрю:, чудовище, прохождение, пещеры, нэнси, полное, Капу, игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.